кейс
МЕД.Live
Журнал регулярно выпускается — 1 раз в сезон, с каждым разом наращивает тираж и количество точек распространения. Имеет постоянных и крупных рекламодателей, таких как Курорт «Газпром Поляна», НАО «Красная Поляна», Mantera Group, Invitro, Pegas Touristik
Общее видение у заказчика было сформировано, название также было. Мне оставалось собрать команду для создания визуального образа, наполнить журнал рубриками, вместе с заказчиком мы собрали авторов из докторов и сформировали все необходимые инструменты для продажи рекламы: сайт, медиакит.
У собственников был запрос на создание СМИ, с целью сократить расходы на размещение в локальных журналах, а также получить больше контроля над соседством, контентом, образом.
Сейчас я являюсь выпускающим редактором журнала и помогаю в его создании, но проект полностью независимый и может жить свою жизнь отдельно от создателя.
Задача заказчика решена: расходы сокращены и даже наоборот — создан новый источник дохода.