кейс
КНИГА КОД СОЧИ
Книга «КОД СОЧИ» — это не только кулинарное издание, но и культурное исследование, ставшее ярким событием для города и гастро-сообщества. Продажи и предзаказы идут через сайт проекта code-sochi.ru и маркетплейсы, о финансовых результатах говорить пока рано.
Я курировала проект от идеи до релиза: сформулировала и упаковала концепцию, взаимодействовала с редакцией Bookwings, выстраивала коммуникацию между авторами и дизайнерами, курировала фото-контент, координировала сроки, согласования, продвижение. Обеспечивала целостность смысла, визуала и маркетинговой стратегии.
Создать уникальный культурно-гастрономический артефакт — книгу, которая расскажет о подлинном вкусе Сочи, его истории, кухне и людях. Укрепить имидж ресторана «Баран-Рапан» как лидера в гастрономическом и культурном пространстве города и страны.
В этом году ресторан «Баран-Рапан» презентует книгу «Код Сочи», которую написали собственник ресторана Владислав Юрьевич Карпухин в соавторстве с бренд-шефом Андреем Грязевым и шеф-сомелье Максимом Кочневым. Это книга-путеводитель, рассказывающая о культурном коде Сочи в разрезе кулинарных традиций, которые повлияли и трансформировались в неповторимый вкусовой образ города.