кейс
Феттуччине
Для чего?
Как?
результат
Снижение показателя падения спроса — долгосрочная задача, которая решается, но постепенно. Но данный инструмент также очень сблизил ресторан с гостем, позволил проявить заботу и лояльное отношение.
Проанализировано более 5 предложений и по рекомендациям, набору функций и коммерческим условиям была выбрана компания. Работа включала: сбор информации о ресторане, передачу базы (со всеми правовыми нормами), подготовку материалов для коммуникации и мотивации гостя к подключению, брифинг сотрудников и формирование мотивационной программы для сотрудников по информированию гостей. Также я формирую сценарии базового маркетингового плана, корректирую в процессе и в ручном режиме настраиваю маркетинговые активности, вписывая их в общий план ресторана.
Траттория «Феттуччине» - очень популярный ресторан. И в целом, у него нет проблем никаких кроме небольшого дисбаланса с распределением посадочных мест в течении дня. Вечером зал может быть забронирован на 130% (с листом ожидания), а в период между 15 и 17:00 на 65. Это не плохие показатели, но именно для нивелирования их и для проявления бОльшей лояльности к гостям было принято решение о внедрении программы лояльности
Внедрение программы лояльности в траттории «Феттуччине»
ЛУЧШИЕ ЗАВТРАКИ В СОЧИ ЖУРНАЛ СОБАКА 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2024 гг.
ЛУЧШИЙ СЕМЕЙНЫЙ РЕСТОРАН ЖУРНАЛ СОБАКА 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 гг.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЗАВТРАКИ ФЕСТИВАЛЯ BREAKFEST 2021 г.
ДВЕ ЗВЕЗДЫ В НОМИНАЦИЯХ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ВИН ПО БОКАЛАМ, ЛУЧШАЯ КАРТА РЕСТОРАНА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ 2018, 2019, 2020, 2021, 2024 гг.